За неуважение к клиенту турфирму наказали деньгами

Своеобразный урок вежливости преподал москвич одной туристической компании с помощью Тверского суда столицы. Нерадивые фирмачи в последний момент отменили предновогоднюю поездку в Словакию, где мужчину ждали друзья. Просидев все праздники бирюком в квартире, оскорбленный клиент обратился в суд и добился компенсации за навязанное ему одиночество.
Как стало известно “МК”, испорченные новогодние каникулы устроила москвичу столичная туристическая фирма “Маджестик Стайл”. Мужчина договорился с друзьями встретить этот год в горах Словакии. Все они — очень занятые люди и могут выезжать вместе на отдых только в новогодние праздники. Приятели купили путевки заранее и уже ждали приезда друга в горах. А он, заплатив деньги, с нетерпением считал дни до оформления визы и предвкушал приятную встречу.
За несколько дней до планируемого отъезда, 24 декабря прошлого года, клиента пригласили в фирму и сообщили, что поездка не состоится из-за недобора туристов. Отдыхать вдали от друзей москвичу очень не хотелось, а оставаться в городе — еще больше. Агенты не предложили ему поехать в другое место, как положено по закону, а просто вернули деньги. Оформить путевку в другой компании мужчина уже не успевал. Одинокие праздники так расстроили незадачливого туриста, что он предъявил фирме иск о компенсации морального вреда.
Тверской суд согласился, что ответчик испортил истцу праздничное настроение, и обязал заплатить за это три тысячи рублей. Как считает адвокат Анатолий Златоустовский, этот процесс показывает, что скоро в нашей стране, как и на Западе, с фирм будут взыскивать крупные денежные компенсации за неуважение к клиентам.